Долгое время было принято считать, что создание единого образовательного пространства – это только преемственность: садик, школа, вуз. Сейчас это понятие стало более глубоким и подразумевает в себе создание единых условий для повышения профессионального мастерства педагогических работников.
Основные направления, которые планируется охватить: диагностика объективных данных по уровню сформированности компетенций педагогов; разработка единой комплексной диагностики уровня компетенций, сформированных у педагогов; объединение выявленных профдефицитов и разработка мероприятий, которые должны их скорректировать, подготовка педагогов к новой, автоматизированной системе аттестации; подготовка аналитических материалов по итогам диагностики профдефицитов.
Планируется реализовать проект и создать педагогам единые условия для повышения их профессионального мастерства, а поможет в этом автоматизированная платформа, с помощью которой будут протестированы учителя. В зависимости от результатов диагностики будут определены индивидуальные образовательные траектории. Педагог сможет сам планировать то, что ему действительно интересно. Проект позволит отслеживать динамику результатов обучения и делать комплексный анализ.
Проект реализуется на средства гранта Главы Республики Башкортостан на развитие институтов гражданского общества и реализацию социально значимых проектов.